РЕКЛАМА НА РАДИО 
		 
		
Радио - это оперативное и эффективное средство массовой информации: с момента заказа рекламы на радио до ее трансляции в эфире - 24 часа. 
 
- вездесущность; 
- оперативность; 
- селективность; 
- камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия. 
Информационный радиоролик - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов. Радиореклама в этом случае носит скрытую рекламу в информационной форме. 
Пример 
Игровой аудиоролик - оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж радиоролика. 
Пример 
Музыкальный аудиоролик - оригинальная музыка, стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта компании (слогана, телефона), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж. Такие радиоролики обычно имеют веселый мотив и музыкальное сопровождение. 
Пример 
Имиджевый радиоролик/аудиоролик, в котором отсутствуют телефоны и адреса, а реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость. Благодаря радиорекламе о Вас услышат как о надежном и постоянном партнере. 
Пример 
Другие примеры роликов: 
Пример1  Пример2  Пример3  Пример4   
МЫ высылаем бриф  на производство ролика – ВЫ его заполняете. 
МЫ готовим несколько вариантов сценариев – ВЫ выбираете и утверждаете понравившийся. 
МЫ вместе обсуждаем ориентировочный бюджет и выбираем оптимальную цену. 
МЫ записываем для вас ролик – ВЫ утверждаете его и оплачиваете стоимость услуг продакшн-студии и креатив (сценарии). 		 |